Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005 г. Калининград, ул.Печатная, д.43
  • +7 (4012) 68-26-40
  • ds124@edu.klgd.ru

Родителям


Приём в детский сад

Выписка из Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Калининграда детским садом № 124 и родителями (законными представителями) воспитанников

 2. Порядок оформления возникновения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями)

        

2.1. Основанием возникновения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) является направление комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» и приказ заведующего ДОУ о зачислении ребенка в ДОУ.

         2.2. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

         В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

         а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;

         б) дата и место рождения ребенка;

         в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

         г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

         д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

         Прием детей, впервые поступающих в ДОУ, осуществляется на основании медицинского заключения.

         Для приема в ДОУ:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в ДОУ дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ДОУ на время обучения ребенка.

2.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.4. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами ДОУ, возникают с даты зачисления воспитанника в ДОУ.

2.5. Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) ребенка регулируются Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее – Договор). Договор заключается в письменной форме между ДОУ в лице заведующего и родителями (законными представителями) ребенка. 


Каждый  ребенок особенный. все дети разные.


Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда - и к элементарному образованию. Эта проблема является не только субъективного фактора, каковым является социальное, физическое и психическое здоровье, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которое санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, отсутствие специальных социальных служб.

- Ребенок, имеющий инвалидность - часть и член общества, он хочет, должен и может участвовать во всей многогранной жизни;

- Ребенок, имеющий инвалидность может быть так же способен и талантлив, как и его сверстники, не имеющие проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу, ему мешает неравенство возможностей;

- Ребенок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве.

Таким образом, цель реабилитации детей инвалидов - содействие в улучшении качества жизни ребенка, имеющего инвалидность, защита и представление его интересов, в различных кругах, создание условий для выравнивания возможностей детей и подростков, что отличает их интеграцию в общество и создает предпосылки для независимой жизни.